Какой
тип продвижения выбрать - SEO или контекстную рекламу?
·
Поисковое продвижение и контекстная реклама имеют свои особенности.
·
Контекстная реклама, как правило, дает результат "здесь и сейчас"
- вы увидите рост посещаемости сайта сразу после начала рекламной кампании и
появления ваших объявлений в выдаче. Однако, поддержание этого эффекта требует
постоянного внесения средств - контекстная реклама работает, пока вы
производите оплату за клики. Прекращение рекламной кампании приведет к снижению
числа обращений к сайту.
·
Поисковое продвижение, в свою очередь, имеет долгосрочный эффект и нацелено
на перспективу. Резкий скачок посещаемости не произойдет сразу после начала
работы над оптимизацией - первые результаты будут заметны через 4-6 недель
после запуска, но постепенно вы сможете поднять сайт в естественной выдаче
и получить регулярно высокое количество обращений к вашему ресурсу.
·
SEO-продвижение и контекстная реклама не исключают друг друга, и для
достижения наилучших результатов вы можете начать использование обоих методов
одновременно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Научим создавать вебсайты и интернет магазины в Туркменистане, Хотите зарабатывать?
www.vsetm.ru